Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

ВНИМАНИЕ!
В этом дневнике могут обязательно будут спойлеры по играм серии The Elder Scrolls (особенно по Oblivion'у; по Skyrim'у тоже будут). И по основному сюжету и по различным квестам, как оригинальных игр, так и по квестам из разных плагинов. Если спойлеры из третих рук, так сказать, лишают вас удовольствия от самостоятельного прохождения - не читайте.
И не говорите потом, что вас не предупредили.

Винсент

Кроме того
Возможно, тут будут появляться записи не только по играм TES, но и по другим, вроде Dragon Age, или во что я там еще буду играть :)

PS На всякий случай. Мой Винсент не имеет ничего общего с одноименным вампиром из обливионовского Темного Братства. Создавая этого персонажа я, во-первых, не знал про вампира. А во-вторых, это имя у меня имеет долгую историю, и скорее всего, даже знай я про ТБ, персонаж все равно остался бы с этим именем.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

старый ворчун
А есть все-таки во второй части одна женщина, с которой мой Хоук не отказался закрутить роман (так то я не очень высокого мнения о женских персонажах обеих частей, с точки зрения возможной романтики). Но увы, она предпочитает большие мечи и эльфов в мантиях :gigi:
читать дальше

@темы: Dragon Age

01:04 

Мысли вслух

старый ворчун
А мы (ну в смысле, некие абстрактные "все") вообще уверены, что все Древние Боги были мужского пола?... :alles:
Если для них это вообще имеет хоть какое-то значение
*проводил взглядом парящую над горами Флемет*

@темы: Dragon Age

14:15 

старый ворчун
Не могу понять, в теории ведь каждый из возлюбленных может остаться с Хоуком в эпилоге?
Тогда почему у меня в трех вариантах, с тремя Хоуками, Варрик только один раз говорил, что любовь осталась рядом, в случае с Фенрисом. Ладно, что Андерс при соперничестве таки сбежал, я еще понять могу. Но даже Изабо, которая судя по известным багам, остается с Хоуком чаще, чем должна бы обещалась взять Хоука в команду корабля, и та куда-то свинтила в эпилоге.
Там опять что ли хитровывернутутая последовательность диалогов должна быть, или все-таки не все они стремятся остаться с Хоуком?

@темы: Dragon Age

18:40 

старый ворчун
Ну вот. Имеем трех Хоуков с пройденными сюжетами.

Первый - разбойник-хаотик. читать дальше
Вторым стал тру паладин. читать дальше
И наконец, третий вариант, который я, внезапно, считаю пока лучшим во всех отношениях. Все потому, что на Хоука первый раз можно было смотреть без содраганий.
читать дальше

@темы: Dragon Age

00:21 

Все еще по DA

старый ворчун
Посмотрев на ДА2 все-таки дошел до создания "идеального" сохранения из ДАО. Некоторые решения менялись в процессе игры. И в итоге, сохранение получилось не совсем такое, каким задумывалось изначально. Но почитав эпилог понял, что меня оно таким очень даже устраивает.
читать дальше

@темы: Dragon Age

01:19 

Соратники

старый ворчун
Поскольку слабое железо не позволяет играть слишком активно, то из всех фракций, основательно я добрался только до одной. ТБ пока традиционно проходит мимо. В Коллегию просто так не вступить, а на вызов атронаха у меня маны не хватает :gigi: Ну а в Рифтене я пока был только мимоходом. Хотя Бриньольф уже успел отловить, но я по-началу даже не подозревал, что это меня так в гильдию воров заманивают)

А Соратники вполне славные ребята. Первый раз, правда, я к ним уже сунулся после прохождения основного квеста. И как-то имея в союзниках парочку драконов и энное количество Криков, очень странно воспринимаются скептические взгляды Соратников на тему "да что может этот щенок?". Второй раз персонаж двинул к ним при первом же посещении Вайтрана, так что смотрелось все куда более логично.

Нагло пользовался бессмертностью квестовых спутников, таская их по другим квестовым руинам. Особенно не повезло Фаркасу, которому пришлось буквально таки проползти в своем железном доспехе за мной пару лишних руин :D Ну да, это первый у меня был такой же консервной банкой, прущей напролом, а в этот раз мы снова взялись за любимый стиль. Пока с ужасом жду встречи с драконом "в чистом поле", где прятаться будет негде.
Правда, Эйла оказалась какой-то дурочкой. Ибо с луком она лезла в атаку, не дожидаясь меня. Даже Фаркас такого не вытворял, терпеливо дожидаясь, пока я выйду из режима скрытности для атаки.

Единственное, что мне совершенно не нравится - это обязаловка с оборотничеством. Неужели так сложно было сделать небольшое разветвление? Да, не вошли бы формально в Круг, но разве это помешало бы Кодлаку отправить ГГ за головами ведьм? Разве помешало бы Вилкасу отправиться с ГГ мстить? Да ни разу. Ну и смысл в этой принудиловке?

@темы: Соратники, Древние Свитки в лицах, Skyrim

00:37 

старый ворчун
Кажется, мы нашли второму персонажу супруга. Точнее, даже не мы сами, а Вилкас постарался. Как там было, "Коли спасете вы девицу, на ней обязаны жениться"? :-D А если ваша "девица" - суровый северный мужик, то... вам просто не повезло. :gigi: Чтоб этот рандом :gigi:
А то есть тут среди случайно генерируемых квестов (у Соратников, по крайней мере) задания на тему "Спасти жертву похищения". Суть заключается в том, что надо заявиться в указанную локацию, на скорость перебить врагов, пока не грохнули жертву, и эскортировать последнюю к месту обитания.

В прошлый раз мне повезло, не было ни одного. А в этот уже дважды бегал спасать. Причем первый раз какого-то крестьянина из Рорикстеда вампиры чуть не грохнули, пока я до них добежал. А во второй раз имя жертвы - Маркурио - показалось мне подозрительно знакомым с самого начала. Добираюсь до руин, где меня встречает компания странных призраков, которые нападают и извиняются, нападают и извиняются, мол они не хотели.
Добираюсь до зала, где, судя по стрелочке, держат мою цель. Слышу шум битвы, дергаюсь в ту сторону, надеясь, что успею. По пути ныряю в ловушку вида "пол-открылся-ты-провалился", и оказывается, очень удачно, потому что эти гады засели как раз внизу. И, приземляясь, я успеваю застать последние кадры картины под названием "Жертва похищения расправляется с похитителями".
Картина маслом: подземелье, куча клеток с трупами по периметру. По центру, в круглой клетке по колено в воде сижу я, пытаясь понять, что здесь вообще происходит. В одной из клеток у стены сидит живая жертва похищения. А рядом валяются тела похитителей. У последних явно был неудачный день.

Да, отдельный заряд позитива был потом довести Маркурио до Рифтена, ох уж эти скрипты... Сначала, замечая врагов, срабатывал, видимо, скрипт жертвы-похищения, и наемник бегал кругами и не своим голосом орал что-то вроде "Спасите-помогите-убивают-сделай-же-что-нибудь". А закончив, срабатывал скрипт собственно наемника и компаньона, и Маркурио смело шел в атаку с заклинаниями, иногда еще до того, как я успевал обнажить оружие.

@темы: Древние Свитки в лицах, Соратники, Skyrim

22:39 

старый ворчун
Кажется, оптимальный вариант прохождения квестов Скайрима: взял квест, тут же пошел, выполнил, вернулся, сдал. Не отвлекаясь ни на что.

Вот не было с Соратниками печали в прошлый раз, когда проходил подряд все. А стоило отвлечься на основной квест, так по возвращении глюк на глюке и глюком погоняет. То Кодлак не хоронится, то Вилкас куда-нибудь испарится вместо того, чтоб задания раздавать, то Эйла помирает на ровном месте - а тебе потом от нее наследство достается :-D
Выдохнул с облегчением, вылечив близнецов.

@темы: Skyrim, Соратники

02:30 

старый ворчун
Как бы выцепить Цицерона на посмотреть вне ТБ... Помимо того квеста с телегой. Уж очень любопытно, в виду нежной любви к архетипу арлекинов, шутов и прочих безумцев. Но с ТБ Скайрима, видать, отношения так и не сложатся.

Если не напишут подробное прохождение ветки, придется потом, когда выпустят, в конструктор лезть, читать...

@темы: Темное братство, Древние Свитки в лицах, Skyrim

15:53 

старый ворчун
... Но тем не менее, это было бы забавно, если бы персонаж Облы Винсент дожил до событий Скайрима в здравом уме и твердой памяти. Не Довакином, конечно. Не дай боги нам такого счастья. Но просто уставшим, четырехсотлетним эльфом.

@темы: Заметки на полях

00:11 

старый ворчун
Ну вот, с первым заметным глюком меня )) И главное - каким!)))
Поскольку персонажа создавал от балды, без всякой истории и прочего бэкграунда в виде принципов, взглядов и т.п. то сейчас планировал пройтись по тем веткам и решениям, которые моим стандартным персонажам или неинтересны, или просто поперек горла, вроде того ТБ, или линейки за повстанцев )
Хотя Клинков все равно очень хочется грохнуть по завершении основного квеста) Ну и собственно послали эти чудные ребята убрать... главу Седобородых ) Честно - жалко, но все равно интерес в различии концовок - сильнее, поэтому взяли мечик и пошли на гору. Партурнакс, кстати, эту идею со своим убийством встретил философски, сказал, что со стороны Клинков это мудрое решение (с этим бы я поспорил, но не в этот раз) и остался сидеть на камне, как сидел. Ну мы вздохнули обнажили мечик и стали старика царапать. А ему хоть бы хны. Не, ну точнее, здоровье уменьшается, а он продолжает сидеть и предлагает нам поговорить. И тут я понимаю, что здоровье у старика то уже кончилось, а зараза так и не помирает :) Перестаешь бить - здоровье восстанавливается. и так до бесконечности (можно прокачивать навыки владения оружием :gigi: ). Ну мучить мы его долго не стали - сочли за знак свыше и удалились восвояси)
А Клинки пусть обломятся. А то нашли чем угрожать, честное слово. Можно подумать, когда на нашей стороне драконы, мы прям так испугались, что эти полтора калеки больше нам помогать не будут. Фе.

@темы: Skyrim

17:36 

старый ворчун
*Грустно смотрит на список достижений в меню игры*

Мне срочно нужен обоснуй, чтобы пощадить этого гада Логейна. Всего на один раз. Просто не сразу его убить, а чуть позже пожертвовать архидемону. Ну это же не сложней, чтоб разводить Лелиану на роман, правда?
Не могу. У меня не понимается рука пощадить его после всего произошедшего. Тем более, зная, что он будет заменой Алистеру. Алистер хотя бы забавен, и выдрессирован. А ЭТО... которое угробило армию собственного королевства во имя "защиты" оного, обозвало нас предателями и нас же вынудило носиться по всему королевству, пробиваясь через армии врагов, дабы собрать таки нормальную армию для королевства. А в итоге ЭТО сдается на нашу милость, и убивая его мы выглядим просто последней бессердечной скотиной, а оно - чуть ли не героем. Это какая-то подстава. Принципиально не буду больше на трон сажать его дочь, нефиг ему еще памятники возводить.

@темы: Dragon Age, Персонажи

13:55 

Внезапно. Мне надоело заходить сюда через архив )

старый ворчун
*в пространство*
Может, мне на Dragon Age тут переключится...? )))

21:02 

старый ворчун
;) Винсент сделал вид, что тут вообще все как и было.
Кстати, кто-нибудь помнит, о чем шла речь? Лично я - смутно :gigi:

Месяц Мороза, 30, 3Э433

Месяц Мороза, 31, 3Э433

@темы: Мартин, Лейавин, Гильдия магов, Гильдия бойцов, Гемофилия венценосных, Oblivion

17:06 

Живу )

старый ворчун
15:29 

старый ворчун
22:41 

старый ворчун
После очередной переустановки игры у меня накрылась карта: при оригинальных текстурах вместо нижней половины карты какой-то аляпистый узор а-ля помехи в телевизоре (без плагинов эта часть карты вообще белая). При попытке поставить другие первые попавшиеся текстуры, все стало видно нормально (но эта цветная карта - такая жуть!). Потом старые текстуры вытащил из оригинального архива - снова та же фигня с "помехами в телевизоре".
Что за фигня? :weep3:

@темы: Oblivion, Заметки на полях

14:30 

старый ворчун
Собственно, это скорее всего будет последняя запись до августа. По крайней мере, тематическая ;)

Месяц Мороза, 23, 3Э433

@темы: Обливион, Даэдра, Гемофилия венценосных, Oblivion

18:55 

старый ворчун
А у кого какой город любимый? А нелюбимый? Я вот все-таки пока однозначно не могу ответить на эти вопросы. Могу только расписать впечатления от каждого города. При этом могу сказать, что далеко не последнюю роль в формировании атмосферы для меня играют жители в общем, и правители в частности.
Ну еще типа предупреждение, что некоторые вещи и события могут быть описаны с некоторым забеганием вперед ;-)
читать дальше

@темы: Бравил, Скинград, Лейавин, Коррол, Чейдинал, Кватч, Имперский город, Брума, Анвил, Oblivion

14:47 

старый ворчун

История одного Героя

главная