Ах да, в предыдущей записи я не упомянул про титул чемпиона Арены - орк был хорошим соперником. И мне также удалось обзавестись собственным углом в этом городе.
Месяц Урожая, 31, 3Э433Что ж, свой угол в Имперском городе у меня теперь появился. Сырость, поскрипывающая дверь, завывания ветра в щелях и аромат прогнившего дерева не просто говорили, а прямо таки кричали, что лачуга не стоит заплаченных за нее денег. Но мне не привыкать, да и вариантов не было.
Пока распихивал по ново обретенному жилищу ненужные вещи, мне снова попался и Амулет Королей, про который я уже успел было позабыть. И теперь последние слова Императора снова четко зазвучали где-то рядом. Нет, это была не шизофрения, а просто память хорошая. В конце концов, может, в них действительно что-то было? Наверное, что я сумасшедший. Потому что я всерьез отправился расспрашивать людей о дороге в тот монастырь, успокаивая себя тем, что просто избавлюсь от Амулета и благополучно забуду про сей инцидент.
За пределами Имперского города я чувствовал себя намного лучше, хотя ароматы Имперского города распространялись далеко за его пределы, здесь к ним добавлялись куда более приятные запахи цветов, камней, деревьев, земли... бандитов. Но даже они не могли испортить мое приподнятое настроение. Я бордо шагал по дороге, размышляя над тем, сколько мне заплатят, и чем я займусь потом.
Но нашелся один монах, которому удалось одним махом испортить мне настроение и разрушить все блаженные мечтания. Причем, судя по всему, надолго.
- Я брат Джоффри, чего ты хочешь? – человек? Причем уже в возрасте.
- У меня тут кое-что есть, видимо для вас, - я достал Амулет.
Монах нервно дернулся, судорожно выхватив вещицу у меня из рук.
- Клянусь Девятью! Это же Амулет Королей! – взволновано воскликнул он. А я о чем, дедуля?
Он даже сесть не предложил, а вот подробного рассказа потребовал. В этот момент я заподозрил неладное, но надежды на оплату все еще оставались.
Пересказывая случившееся монаху, я впервые задумался о том, насколько правдоподобно все это звучит. Ни на йоту, но Джоффри поверил. И сказал еще что-то про странную судьбу императора. То есть, у них тут император доверил ценность государственного значения неизвестно кому, а они и рады были? Весело живут, ничего не скажешь.
- Вот и отлично, - я поспешил закончить тираду Джоффри о совершенно неинтересном значении коронации и прочих махинаций с магией в Империи. Оплаты за возвращение ценного артефакта так и не намечалось, и я пришел к выводу, что пора сваливать. - Амулет теперь у вас, так что, полагаю, наше недолгое сотрудничество подошло к концу.
- Подожди! – окликнул меня Джоффри, вставая со своего стула. – Ты ведь слышал только что, что зажечь защищающий нас Драконий Огонь может лишь наследник императора.
- И что? – мне сразу не понравился его тон.
- У императора есть еще один сын, незаконнорожденный, - и монах провел очередной экскурс в историю императорской семьи.
- Зачем это мне? – я уже начал понимать, к чему он клонил, но все еще надеялся на лучшее.
- Ты должен его найти и привести сюда.
- А почему бы вам не пойти, - сказал бы я куда... – самому поискать этого наследничка?
- Я должен остаться в монастыре и охранять Амулет Королей.
- То есть, если я вас правильно понял, вы хотите послать слепого эльфа неизвестно куда, не зная даже точно, жив ли ваш бастард до сих пор. В то время как сами собираетесь в монастыре прятаться? Нет уж, спасибо. У меня свои дела есть.
- Но ведь ты не обычный слепой эльф, - что за интонации? Он что, смеется? Я не стал дожидаться окончания речи и направился к выходу. – Но не забывай, что и страже есть, о чем с тобой потолковать, - так, вот это было уже интереснее. Пришлось остановиться и послушать, а монах продолжил, - Ведь ты единственный, кто находился рядом с императором в момент его смерти, насколько я понял. И наверняка и Совету, и страже покажется весьма странным, что слепой эльф смог выжить там, где не справились Клинки. Может, у убийц императора были причины этого эльфа не трогать?
- Что-то в вашей теории не сходится, - прошипел я, оказавшись у него за спиной и приставив меч к его горлу. – Если бы все было так, как вы говорите, то зачем же эльфу вдруг понадобилось бы приходить в монастырь и приносить этот чертов амулет?
- Он хотел получить за него выкуп, - надо отдать Джоффри должное, несмотря на ситуацию, он все равно держался спокойно и, будто предвосхищая мои следующие слова, добавил, - Если ты меня сейчас убьешь, то уже никогда не сможешь спокойно завершить свои дела в Сиродииле. Тебя будут искать, и найдут, сколько бы трупов ты за собой не оставил.
Скамп его побери, этот монах был прав! Я убрал меч и вежливо поинтересовался о местонахождении наследника. Дремор на них всех не хватает! После получения всей необходимой информации я демонстративно поинтересовался, где можно было бы поспать, ведь не отправят же они бедного уставшего путешественника в дальние дали на ночь глядя?
Месяц Огня, 1, 3Э433На рассвете я поспешил покинуть монастырь, ибо путь до Кватча, будь он неладен, был неблизкий. И ведь все как один советовали не уходить с дороги, хоть это и могло сократить путь.
«Уходи, не уходи. А разница то какая?», - мрачно вспомнил я те советы, поднимаясь на ноги какой-то пещере, куда я совершенно случайно свалился. Не то, чтобы летающие стайками бесы или выход на свежий воздух представляли серьезную проблему, просто тогда меня раздражало абсолютно все, любая мелочь, выбивающаяся из намеченного плана.
Прибыв в Скинград поздней ночью, я не стал останавливаться на ночлег: все равно уже скоро пришлось бы вставать; да и цель должна была быть уже довольно близко. Чем скорее я приведу этого Мартина в монастырь, тем скорее я смогу заняться своими делами.
Ах да, в предыдущей записи я не упомянул про титул чемпиона Арены - орк был хорошим соперником. И мне также удалось обзавестись собственным углом в этом городе.
Месяц Урожая, 31, 3Э433
Месяц Огня, 1, 3Э433
Месяц Урожая, 31, 3Э433
Месяц Огня, 1, 3Э433