А сегодня я задумался о том...А сегодня я задумался о том, что несмотря на довольно длительное знакомство с этой игрой, персонажей у меня в ней было всего два, включая нынешнего Винсента. Нет, я много раз начинал игру, я достал несчастного Уриеля, он уже наверняка заколебался являться ко мне в камеру, а я знаю все его фразы практически наизусть. Но я почти и не играл за них, по разным причинам.
А первым моим персонажем - не по факту, но тех, кто был раньше я и не помню - была юная дева - босмер. Плагинов тогда еще никаких не стояло, на расы так уж точно, поэтому приходилось выбирать из того, что было. Вообще, так уж исторически сложилось, что все мои персонажи - ловкие и шустрые, по преимуществу эльфы.Из того, что предлагал Обливион, на роль ловких и шустрых подходили босмеры и хаджиты. За зверолюдей я в принципе играть не могу, так что оставались босмеры. А дева...
Кстати, до Обливиона играть за лучников я любил не больше, чем за магов. Но здесь оказалось весьма проблематично подкрадываться сзади с ножом, и пришлось в конце концов оценить все прелести лука. А Винсент теперь мается, таская с собой два лука и кучу стрел, из-за которых у него периодически наблюдается перевес.
Дева была определенно положительным героем, несмотря на то, что первой ее гильдией была гильдия воров, и на то, что в итоге она стала Серым Лисом. Кстати, сам Серый Лис, тот который наш предшественник, был одним из самых ярких наших впечатлений. Потому что ТАК жестоко окружающий его ореол таинственности не разрушал больше никто Причем еще даже до того, как был снят злосчастный капюшон. Но его задания выполнялись с радостью, посыльных от своего главы дева ожидала, часами сидя на площади перед какой-нибудь церковью. С легкостью и похвальной скоростью она выполняла все поручения. Правда, из-за этого она была несколько невнимательна. Кажется, она так и не разобралась в проклятье Серого Капюшона пока Лис сам ей обо всем не рассказал, вручая капюшон. Для сравнения: Винсенту Лис рассказал практически все, кроме собственно своей личности еще до начала финального квеста. Точнее даже, по его словам, он и личность нам свою неоднократно раскрывал, но мы не помнили.
А вот просто побочных квестов дева практически не выполняла. Разве что в Имперском городе. Да, этот город я знаю на удивление хорошо. На Арене она так и не стала Великим Чемпионом, зато выполнила квест Серого Принца. Винсент потом к нему даже не приближался до финального боя.
Потом была гильдия бойцов. Я не помню точно порядок прохождения всех этих квестов, так что извиняйте, если что Вот кстати, в том самом злополучном квесте дева проявила куда большую внимательность, чем Винсент. Ибо у нее еще в самом поселении, до потери сознания была заметка, что что-то было не так с теми "гоблинами". У Винсента в журнале ничего такого не появилось, я даже удивился - думал, это стандартное обновление.
В гильдию магов мы попробовали сунуться чисто из любопытства, за магов я никогда не играл и играть не хочу. Но даже всех рекомендаций не собрали.
И конечно же, основной квест. Я уже написал, что дева была положительным героем. Она была гражданкой империи, всецело преданной императору. Обоим. И если ей говорили, что надо торопиться, она торопилась, не задерживаясь нигде. У нее даже не возникало мысли, о том, чтобы чего-то не выполнить. Ведь император просил, пусть даже еще не коронованный. Окончание этой истории было для нее тяжелым. Она регулярно приходила к статуе дракона, в глубине души еще надеясь, а вдруг...
А потом она ушла на Дрожащие острова. Это царство безумия действительно помогло ей отвлечься от случившегося в Тамриэле. Вот только и там снова началось это "Поторопись. У нас мало времени!" И опять закончилось все как-то совсем не так, как того хотелось деве.
В результате она стала надолго пропадать. Люди видели ее все реже и реже, пока она совсем не пропала. Что с ней случилось, где она теперь - неизвестно никому.
Что там еще было... Квесты даэдра. Всего два. Точнее, к Азуре нас отправил Мартин, но мы поняли, что вампиризмом болеть не хотим, а потому сменили курс и отправились к дяде Шеогорату. И Мартину принесли Ваббаджек.
А вот к Темному Братству у нас душа до сих пор не лежит. Нет, как-то мы с девой решили посмотреть на этого Люсьена, от которого многие были в диком восторге. Мы даже нашли на Дрожащих островах жертву подходящую для нашего героического статуса - какой-то несчастный сам просил его убить. Только, чтобы не тогда, когда он об этом знал. Пожалуйста. Это было нелегко на самом деле, но прокравшись за ним, дева пустила ему в спину стрелу в темном переулке. В Нью-Шеот Лашанс не явился, вероятно, был задержан тогда уже нашей стражей. Пришлось возвращаться в Тамриэль и ложиться спать в столице. Кстати, насколько я помню, дом у девы был только один - в столице. Явился. Пока мы молча его разглядывали, Лашанс успел нас похвалить, дать задание и свалить. Мы так и не поняли, чем он так очаровал других, возможно, это становится ясно, если вступать в Братство... Но сердце девы было уже занято, и не за какими Лашансами мы идти не собирались. Да она любила Мартина. Но это была не та любовь, которая "хочу переспать и замуж" (или в обратном порядке... кому как). Это была любовь, которая суть преданность. Преданность слуги (неважно какого пола) господину (также не важно какого пола).
В общем, вот такая невеселая история. Потом было еще энное количество невнятных героев, пока не появился Винсент, который сейчас и продолжает жить, тьфу-тьфу-тьфу. По сути очень многие квесты (собственно, кроме указанных здесь) мы действительно проходим первый раз и не знаем толком, чего именно по ним ожидать.
А если кто дочитал до конца - мои аплодисменты