Мы продолжаем наш репортаж...
Месяц Мороза, 28, 3Э433Месяц Мороза, 28, 3Э433
- Что мы здесь делаем? – Мартин оглядел пустой тронный зал, а я прислушивался к окружающей обстановке. Двери в личные покои здесь охраняет стража. Но наверняка, есть еще какой-нибудь проход. Например, из столовой.
- Собираемся нанести визит графине, - пожал я плечами, прикидывая, как провести священника незамеченным мимо толпы народа, обретающейся в столовой. – Точнее ее мажордому. Спокойно, - добавил я, пока он не успел ничего возразить. – Нас ждут.
- Ты уверен? – он мне не верил. Я даже не знал, хорошо это было или плохо.
- Вот, - я протянул ему зелье невидимости. – Пей. И не делай вообще ничего! Просто иди за мной.
- Зачем это?
- Мартин, так надо. Неужели ты мне не доверяешь?
Он промедлил пару секунд, очевидно, размышляя, на какой срок сажали за незаконное проникновение в графские покои. Я в его возрасте и при его опыте размышлял бы именно об этом. Это уже значительно позже понял, что о подобных вещах как раз не стоило задумываться перед делом. В конце концов, зелье он выпил.
- А теперь, - мы, наконец, оказались в комнате мажордома. – В этом письменном столе должно быть письмо со списком капитанов имперской стражи. Помоги, пожалуйста, его найти.
- Винсент! – только не ори, ради всего святого. – Ты сказал, что нас ждут.
- О, это была чистейшая правда, – невозмутимо отозвался я, к счастью, патрульный в коридоре как раз ушел. – Нас действительно ждут с нетерпением. Только не здесь, но вместе с этим письмом.
Теперь нужно было найти специалиста по подделыванию писем. Голос этого человека мне показался смутно знакомым. Точно, довелось на него напороться в прошлый раз в городе. Хамом оказался редкостным.
- Серый лис то, Серый лис это. Все только и хотят что-то знать о нем! Хватит, он человек, а не один из даэдра! – он вспылил, стоило мне упомянуть о главе гильдии воров.
- Откуда такая уверенность? Разве он не возглавляет гильдию уже более трехсот лет? Человеку такое не под силу.
- Я лишь много слышал о нем. Его никто никогда не видел, потому что он всегда носит капюшон. Кстати, ты знаешь, что этот капюшон Лис украл у самой Ноктюрнал? - и теперь, возгордившись сим фактом, наш достопочтенный Лис просиживал штаны в чужих домах, гоняя по своим нуждам новобранцев гильдии. На изготовление поддельного письма требовались сутки.
- Почему ты так интересуешься Серым Лисом?
- Предпочитаю знать на кого я работаю, - мы вышли за пределы города в поисках очередных приключений.
- Неужели? Разве тебе не все равно?
- Мартин, мне кажется, у тебя сложилось превратное представление обо мне. Если у меня есть задание, я его выполняю вне зависимости оттого, что нужно сделать для выполнения. Но я терпеть не могу, когда меня пытаются одурачить и использовать без моего ведома и согласия. Что непонятного?
Он промолчал.
Зашли снова в пещеру, где находился старый корабль, а оттуда - потайной проход прямо в графскую спальню. И эту люди потом писали законы!
- Врата Обливиона рядом с городом представляют большую угрозу, - грустно заметил Мартин, пока мы бродили неподалеку от городских стен.
- И что ты предлагаешь?
- Ты ведь знаешь, как их закрыть?
- Знаю. Предлагаешь передать привет Дагону?
Этот план измениться не успел, все та же выжженная земля, та же лава, те же даэдра. Я подозревал, что он и не мог измениться, у Мехруна просто фантазии на это не хватало.
- Нам нужна башня, со столбом огня посередине. Видишь такую?
- Да. Но попасть в нее можно будет, только если открыть ворота.
Ясно. Ворота открывались в других башнях. Но проверять их все было лень. Тем более что из них был проход в центральную башню. Не на тот этаж, правда. Но нам же ничего не мешало спуститься этажом ниже?
- Ты с ума сошел! Здесь слишком высоко.
- Спокойствие, только спокойствие, - я похлопал Мартина по плечу и перелез через край. Главное, не грохнуться сразу в самый низ. Я спрыгнул практически безболезненно, но священнику повезло меньше, хоть он и заверил меня, что ничего серьезного. До самого верха мы добрались практически без проблем. Мартин замер перед сигильским камнем, затаив дыхание. Должно быть действительно удивительно зрелище. Вздохнув, я направился этот камень вытаскивать.
- А дальше что?
- Должен произойти конец света местного масштаба. Врата закроются, нас должно перенести обратно. По крайней мере, меня в прошлый раз перенесло.
Перенесло и в этот раз, правда, в Тамриэле был самый разгар дня. Спасибо, хоть руины какие-то поблизости были. А то было бы обидно помереть, только вернувшись из Обливиона. А руины на этот раз «порадовали» засильем не нежити, а их вполне себе живых любителей, моих любимых некрофилов.
Выползши к вечеру из руин, я судорожно попытался вспомнить, а что собственно мы тут вообще делали. Как ни странно, но напомнил мне о задании гильдии воров Мартин. Кажется, моя крыша окончательно уехала. На улице начался дождь, а письмо Незнакомец еще не подделал, делать было исключительно нечего. Так что мы заявились в наш особняк и распили на двоих пару бутылок вина.