старый ворчун
Месяц Огня, 20, 3Э433Месяц Огня, 20, 3Э433
К художнику, так к художнику.
Стоило переступить порог дома, как тут же перед нами возникла женщина, очевидно жена художника, и заявила, что ей нужна помощь.
- Мой муж, Рит Литандас, пропал! Вы ведь знаете его, - голос ее звучал совсем потеряно.
- Вообще-то нет, - честно признался я, - Может вы…
- Неужели вы его не знаете? Он же самый известный художник во всем Сиродииле, его картины Великого Леса выглядят как будто это настоящий лес!
- Ясно, ясно. Так ты сказала, Рит пропал?
Нам сообщили, что художник исчез из своей собственной мастерской два дня назад. Оптимистичное было начало.
- Здесь только картины, краски, - разочарованно проговорил Мартин, когда мы вошли в мастерскую, - Даже окон нет. Возможно, женщина просто не заметила, как он вышел…
- Нет, - что-то было не так с одной из картин. Я не знал, что на ней нарисовано, но чем-то она мне уже не нравилась. И едва прикоснувшись к ней, я понял, чем именно – картина оказалась чем-то вроде портала.
Куда вел этот портал, я понять не смог, потому что вокруг ничего не было, кроме ядреного запаха краски. В самом прямом смысле слова «ничего»: ни ветра, ни звуков. Стоп, звуки все-таки были, например звуки приближающихся шагов, только очень странные звуки.
- Мартин? - тихо позвал я, надеясь на лучшее. Но откинулся вовсе не мой будущий император.
- О, ты ведь пришел снаружи, да? Это прекрасно! Нет-нет, не волнуйся! Я твой друг, - залепетал незнакомец, увидев, что я потянулся за мечом. – Но, к сожалению, боюсь, придется тебя огорчить – ты застрял здесь так же, как и я.
- О чем ты? – угрожающе зашипел я, все еще не выпуская рукояти меча, - Где это здесь?
- Не сердись, друг мой. Видишь ли, я Рит Литандас. Когда я работал в своей мастерской, на меня напал какой-то босмер. Он ударил меня, и я потерял сознание, а когда очнулся, то обнаружил, что дверь в мастерскую все еще заперта, а на картине, той, что вы видели на холсте – ой, прости, - так вот на той картине, что я рисовал, появилось что-то новое. Приглядевшись, я понял, что это были тролли. Это тот босмер забрался в картину и нарисовал себе охранников с помощью Кисти Истинного Мастерства.
- Стоп, - под конец я уже совсем перестал что-либо понимать, - Давай по порядку, что значит «забрался в картину»?
- Пожалуй, мне стоит рассказать все с самого начала, если не возражаешь.
- Вперед, только вкратце, - меня жутко нервировало это место.
- Видите ли, существует кисть, которую даровала одному покалеченному эльфу сама Дибелла за его молитвы. И этим человеком был мой отец. Я получил кисть от него и собирался передать ее моим детям.
- Что в ней особенного?
- Она способна создавать портал в холсте, куда может зайти художник и создавать вещи в натуральную величину! Это потрясающе! Все, что появляется в воображении художника, тут же появляется и на холсте. Но сейчас это не важно, - его голос вдруг совершенно упал, - если не уничтожить нарисованных троллей, мы не сможем отсюда выбраться.
- Каких троллей? – тролли должны быть большими, неуклюжими и вонючими, это я знал с детства, но ничего такого поблизости не было.
- Троллей, которых нарисовал вор-босмер. Похоже, они убили своего хозяина, и теперь бродят где-то здесь. Я не воин, мне с ними не справиться, но могу дать вот этот скипидар.
- Ясно, - хотя на самом деле мне было мало что ясно. То есть, это сейчас мне с картинками сражаться? Что за бред то?…
Отойдя на некоторое расстояние и встретив непонятное препятствие, я еще раз позвал священника, увы, тот не откликнулся. Кажется, я первый раз за все это время действительно пожалел, что его нет рядом. Вздохнув, я медленно поплелся дальше вдоль неизвестного препятствия. В этом нарисованном мире я был абсолютно беспомощен, и меня это, мягко говоря, напрягало.
Первый же встреченный тролль меня чуть не угробил, потому как я его банально не заметил. На мое счастье, рядом нашлось что-то относительно высокое для тролля, на что тот вроде не смог забраться. А мне пришлось вспоминать свои начальные познания в магии, когда-то я, кажется, мог сотворить некое подобие огненного шара, как раз на местность получалось. А то использовать лук тут вообще было бесполезно, а у заклинания хоть область поражения больше.
В результате все это превратилось в затяжную идиотскую игру по закидыванию бегающих картинок огнем. Я не знал, сколько все это длилось до тех пор, пока я буквально не споткнулся о тело несчастного вора и не забрал, наконец, кисть. Искренне надеясь, то это была та самая кисть, я устремился к художнику. К счастью, кисть оказалась та, и мы, наконец, смогли вернуться в нормальный мир.
Никогда не думал, что скажу такое, но город, с его криками, шагами, стуками, канализацией, цветами, был прекрасен. Я и Мартина был рад снова слышать, но то, что он так и торчал тут, я ему еще припомню.
- Что произошло, - священник был сильно встревожен, - я подумал, что…
- Все в порядке, - я только вздохнул, - Пошли отсюда, по дороге расскажу.
Буквально на входе в Имперский город нас встретила Метредель. Послав Мартина погулять где-нибудь не здесь, я выяснил, что в Уотерфронте сейчас надо быть осторожней, потому что весь район заполонила имперская стража. Видите ли, некий капитан стражи Лекс намерен арестовать Армана Кристофа по обвинению в краже бюста. А меня, как оказалось, использовали, чтобы выявить предателя гильдии. И после этого они еще хотели, чтоб я же от этого предателя и избавился!
- Да, и еще, - окликнула меня Метредель прежде чем уйти, когда я уже подумывал о том, чтобы оставить бюст себе. – Тебя и твоего спутника кто-то разыскивал, - а вот это уже интересней, - только мне ничего про них неизвестно, этим как раз Арман занимался. Так что если тебе это интересно…
- Исчезни, - угрюмо перебил я эльфийку, и так понимая, чем это все закончится. Девушка спорить не стала. О, даэдра, аэдра и прочие, зачем, зачем я сам во все это влез? У меня не было даже желания ругаться.
К художнику, так к художнику.
Стоило переступить порог дома, как тут же перед нами возникла женщина, очевидно жена художника, и заявила, что ей нужна помощь.
- Мой муж, Рит Литандас, пропал! Вы ведь знаете его, - голос ее звучал совсем потеряно.
- Вообще-то нет, - честно признался я, - Может вы…
- Неужели вы его не знаете? Он же самый известный художник во всем Сиродииле, его картины Великого Леса выглядят как будто это настоящий лес!
- Ясно, ясно. Так ты сказала, Рит пропал?
Нам сообщили, что художник исчез из своей собственной мастерской два дня назад. Оптимистичное было начало.
- Здесь только картины, краски, - разочарованно проговорил Мартин, когда мы вошли в мастерскую, - Даже окон нет. Возможно, женщина просто не заметила, как он вышел…
- Нет, - что-то было не так с одной из картин. Я не знал, что на ней нарисовано, но чем-то она мне уже не нравилась. И едва прикоснувшись к ней, я понял, чем именно – картина оказалась чем-то вроде портала.
Куда вел этот портал, я понять не смог, потому что вокруг ничего не было, кроме ядреного запаха краски. В самом прямом смысле слова «ничего»: ни ветра, ни звуков. Стоп, звуки все-таки были, например звуки приближающихся шагов, только очень странные звуки.
- Мартин? - тихо позвал я, надеясь на лучшее. Но откинулся вовсе не мой будущий император.
- О, ты ведь пришел снаружи, да? Это прекрасно! Нет-нет, не волнуйся! Я твой друг, - залепетал незнакомец, увидев, что я потянулся за мечом. – Но, к сожалению, боюсь, придется тебя огорчить – ты застрял здесь так же, как и я.
- О чем ты? – угрожающе зашипел я, все еще не выпуская рукояти меча, - Где это здесь?
- Не сердись, друг мой. Видишь ли, я Рит Литандас. Когда я работал в своей мастерской, на меня напал какой-то босмер. Он ударил меня, и я потерял сознание, а когда очнулся, то обнаружил, что дверь в мастерскую все еще заперта, а на картине, той, что вы видели на холсте – ой, прости, - так вот на той картине, что я рисовал, появилось что-то новое. Приглядевшись, я понял, что это были тролли. Это тот босмер забрался в картину и нарисовал себе охранников с помощью Кисти Истинного Мастерства.
- Стоп, - под конец я уже совсем перестал что-либо понимать, - Давай по порядку, что значит «забрался в картину»?
- Пожалуй, мне стоит рассказать все с самого начала, если не возражаешь.
- Вперед, только вкратце, - меня жутко нервировало это место.
- Видите ли, существует кисть, которую даровала одному покалеченному эльфу сама Дибелла за его молитвы. И этим человеком был мой отец. Я получил кисть от него и собирался передать ее моим детям.
- Что в ней особенного?
- Она способна создавать портал в холсте, куда может зайти художник и создавать вещи в натуральную величину! Это потрясающе! Все, что появляется в воображении художника, тут же появляется и на холсте. Но сейчас это не важно, - его голос вдруг совершенно упал, - если не уничтожить нарисованных троллей, мы не сможем отсюда выбраться.
- Каких троллей? – тролли должны быть большими, неуклюжими и вонючими, это я знал с детства, но ничего такого поблизости не было.
- Троллей, которых нарисовал вор-босмер. Похоже, они убили своего хозяина, и теперь бродят где-то здесь. Я не воин, мне с ними не справиться, но могу дать вот этот скипидар.
- Ясно, - хотя на самом деле мне было мало что ясно. То есть, это сейчас мне с картинками сражаться? Что за бред то?…
Отойдя на некоторое расстояние и встретив непонятное препятствие, я еще раз позвал священника, увы, тот не откликнулся. Кажется, я первый раз за все это время действительно пожалел, что его нет рядом. Вздохнув, я медленно поплелся дальше вдоль неизвестного препятствия. В этом нарисованном мире я был абсолютно беспомощен, и меня это, мягко говоря, напрягало.
Первый же встреченный тролль меня чуть не угробил, потому как я его банально не заметил. На мое счастье, рядом нашлось что-то относительно высокое для тролля, на что тот вроде не смог забраться. А мне пришлось вспоминать свои начальные познания в магии, когда-то я, кажется, мог сотворить некое подобие огненного шара, как раз на местность получалось. А то использовать лук тут вообще было бесполезно, а у заклинания хоть область поражения больше.
В результате все это превратилось в затяжную идиотскую игру по закидыванию бегающих картинок огнем. Я не знал, сколько все это длилось до тех пор, пока я буквально не споткнулся о тело несчастного вора и не забрал, наконец, кисть. Искренне надеясь, то это была та самая кисть, я устремился к художнику. К счастью, кисть оказалась та, и мы, наконец, смогли вернуться в нормальный мир.
Никогда не думал, что скажу такое, но город, с его криками, шагами, стуками, канализацией, цветами, был прекрасен. Я и Мартина был рад снова слышать, но то, что он так и торчал тут, я ему еще припомню.
- Что произошло, - священник был сильно встревожен, - я подумал, что…
- Все в порядке, - я только вздохнул, - Пошли отсюда, по дороге расскажу.
Буквально на входе в Имперский город нас встретила Метредель. Послав Мартина погулять где-нибудь не здесь, я выяснил, что в Уотерфронте сейчас надо быть осторожней, потому что весь район заполонила имперская стража. Видите ли, некий капитан стражи Лекс намерен арестовать Армана Кристофа по обвинению в краже бюста. А меня, как оказалось, использовали, чтобы выявить предателя гильдии. И после этого они еще хотели, чтоб я же от этого предателя и избавился!
- Да, и еще, - окликнула меня Метредель прежде чем уйти, когда я уже подумывал о том, чтобы оставить бюст себе. – Тебя и твоего спутника кто-то разыскивал, - а вот это уже интересней, - только мне ничего про них неизвестно, этим как раз Арман занимался. Так что если тебе это интересно…
- Исчезни, - угрюмо перебил я эльфийку, и так понимая, чем это все закончится. Девушка спорить не стала. О, даэдра, аэдра и прочие, зачем, зачем я сам во все это влез? У меня не было даже желания ругаться.
@темы: Oblivion, Гильдия воров, Имперский город, Чейдинал