Я честно сказал Мартину, что либо он решает проблему с этим хамом сам, либо я решаю ее по-своему, но тогда нам придется очень быстро сбегать из города. Священник предпочел выпроводить меня из гильдии, так что я вернулся в замок. Пока ждал, когда же весь двор, наконец, уйдет спать, утянул пару ключей из кармана графа. Просто так. Надо было попытаться еще стянуть кольцо графини, но не успел.
Где женщины хранили драгоценности? Естественно в шкатулках, рядом с кроватью, и графиня не оказалась исключением. Так что, поборов жуткое желание напиться благородной крови, я забрал кольцо и исчез из спальни. А раз у меня теперь и ключи были, то я предпочел немного прогуляться по замку, в обход стражи. В подвале была обнаружена любопытная комната, судя по всему, для допросов, или казней. Другой ход из которой вел в личные покои графа. А мне определенно начинал нравиться этот человек. Позже, когда я рассказал Мартину об этой прелестнейшей детали, он предположил, что эта комната могла остаться с древних времен. Но ведь это не объясняло наличие в ней свежей крови.
Теперь было самое время проверить, с кем хотела поговорить орчиха. Хотя похоже, «разговоры» у орков всегда сводились к мордобою, но почему парни в лагере решили, что я заодно с этой зеленой дамой? Ведь я честно хотел посидеть в сторонке. В итоге все четверо легли довольно быстро, но вот орчиха почему-то разоралась. Я то в чем был виноват, когда они сами на меня напали?
Оказалось, эти четверо убили друга моей спутницы, и она хотела отомстить. Хорошо, что ей хватило ума и дальше не обвинять меня в том, что я все испортил. В конце концов, убийцы все равно отправились на тот свет, какая разница, кто их туда отправил? Пока мы выясняли отношения, на горизонте появилось солнце и, как назло, кончился дождь. Орчиха с чувством выполненного долга отправилась в город, а мне пришлось опять притвориться археологом и заняться исследованием подземелий. Я с некоторой грустью отметил, что на этот раз даже пожаловаться было некому.
И опять полная пещера нежити! Убил бы тех, кто занимался ее разведением! Ибо достало. Но в пещере как всегда была лишь эта гадость, хозяев дома не оказалось. Зато набралось несколько магических вещичек, что тоже неплохо.
Пока сидел у выхода, размышляя, успею ли я добраться до города отсюда, ко мне кто-то приблизился – я уже решил, что хозяева таки пожаловали, но нет: оказался посланник из Кватча, опять им что-то от меня надо было. Мартин бы порадовался, а меня больше интересовало, как он умудрился меня вообще найти. Жаль, что сбежал он раньше, чем я успел с ним заговорить.
Оставалось отдать кольцо заказчице и доложить графу, что орчиха его доставать больше не будет. Кошки дома не оказалось, а вот граф, вместо того, чтоб успокоиться, заявил, что даст нам с орчихой рыцарский титул, если мы кого-то там еще убьем. И как назло, эта дама оказалась рядом, так что у меня даже шансов отказаться не было: вы когда-нибудь пробовали спорить с упертым орком? Вот и не пробуйте, все равно это было бесполезно. Теперь оставалось только дождаться ночи, найти этого несчастного и… и я стану рыцарем. О аэдра, даэдра и прочие, надеюсь, об этом никто не узнает.
- Винсент, - если он сейчас скажет, что появилось еще какое-то задание, я его убью, вот прямо в здании гильдии магов. Или хотя бы покалечу.
- Чего тебе? – по крайней мере, из гильдии меня не выгоняли, косились, но не выгоняли. – Узнал, наконец, что-нибудь про амулет?
- Нет. Тот маг не хочет со мной разговаривать. Только у Дагаил странные видения о ее отце. Но я не о том…
- Что с ее отцом?
Оказалось, Агата, еще одна волшебница, посоветовала Мартину исследовать гробницу, где похоронен отец нашей сумасшедшей старухи, но никаких подробностей не сказала. Ладно, все равно спать вампирам, судя по всему, и не очень то надо было.
@темы: Гемофилия венценосных, Лейавин, Oblivion, Гильдия воров, Гильдия магов
*слов нет, но надо же показать, что я прочитала и мне всё ещё интересно* =))