Однако вынужден признать, что, несмотря на мерзостную атмосферу, в Обливионе я чувствовал себя намного уверенней, чем в Нирне, хотя и в последнем проблем с ориентацией в пространстве не возникало уже давно. Просто в Обливионе все было другим, и звуки, и земля, и сам воздух – все было как-то проще, что ли.
- О боги, я надеюсь, ты знаешь, куда мы идем, – когда мы нашли одну душу, Мартин немного воодушевился, однако все еще был ужасно напряжен, и мне это мешало. Неужели это тот самый священник, который спас многих в Кватче? Тут же даже этих монстров было на порядок меньше, чем тогда.
- Откуда? Я тут не был никогда, - пожал я плечами, спускаясь в какой-то грот. – Расслабься. Просто воспринимай это путешествие как небольшую экскурсию, - кажется, Мартин хотел что-то ответить, но решил, что это не соответствует его статусу будущего императора, и промолчал. – Я серьезно, между прочим. По правде, для тебя сейчас сложно найти более безопасного места. Уверяю, Дагон ни за что не догадается тебя искать в плане другого принца, - мозгов не хватило бы. И я искренне надеялся, что и у его последователей – тоже.
К вечеру, на счастье священника, мы нашли все души и вернулись в свой мир. Теперь нужно было вроде в Скинград, или еще куда-то. Честно говоря, я уже запутался в этих заданиях. По дороге к Бравилу мы наткнулись на какую-то часовню, судя по аромату, там уже давно и прочно обосновалась очередная группа некрофилов. Мало того, что их в провинции было больше, чем даэдра возле врат Обливиона, так они еще и лезли сами, вместо того, чтобы тихо сидеть в своих норах. Надоели до жути.
А посреди Нибенейской бухты был обнаружен небольшой остров. Я ведь уже упоминал про странные ощущения от этого места. Так вот теперь мы дошли действительно до какой-то странной якобы двери. По крайней мере, по словам стражника, ее охранявшего, это была дверь. Как по мне, так ничего глупее одинокой двери посреди острова не было. А это самое было порталом. Причем, судя по запахам вокруг – порталом куда-то очень и очень далеко.
- Я бы на вашем месте держался отсюда подальше, - заявил стражник. – Ни один, кто туда вошел, не вернулся обратно нормальным.
- Что с ними случилось? - озадаченно спросил Мартин, когда служитель закона прирезал выскочившее из портала существо.
- А разве не видно? Они тронулись. Потеряли рассудок! Туда вошли совершенно нормальные люди. А вот это то, что вышло обратно.
- Недостойный! Недостойный! Ты только посмотри на себя, - раздался вдруг голос из портала. Мартин дернулся, а я… я тоже дернулся, было в этом голосе что-то странное. - Подать мне защитника! Разорвать моих врагов на части! Нужен смертный воин, чтобы прорубиться сквозь ряды супостатов! – а вот это было уже кое-что. И это кое-что мне не нравилось. Потому что стоило мне приблизиться к порталу, как он обратился ко мне, - Ну что. Заходи. На Островах сейчас прекрасная погода. Идеальное время для визита.
Месяц Мороза, 25, 3Э433Месяц Мороза, 25, 3Э433
Размечтался! Уже бежал, уже был там! Меня еще в детстве родители научили не разговаривать с незнакомыми голосами.
- Что это было, по-твоему?
- Не важно, - мрачно заметил я. Словосочетание «смертный воин» наталкивало на нехорошие мысли. У меня не было ни малейшего желания проверять в какой Обливион вел тот портал.
С горем пополам мы добрались до Скинграда, послав Мартина добиваться аудиенции у графа, сам я отправился искать Маглира, но тот не проявил никакого интереса к найденному дневнику. Надеюсь, он не ждал от меня благотворительности и того, что я скажу, будто это он выполнил свою работу.
О боги, я в очередной раз проклял всех и вся, пока добрался до самого замка. А тут еще Мартин сообщил, что граф, не желал принимать никого из гильдии магов сегодня. Возможно, завтра он передумает.
- Сейчас передумает, - хмуро отозвался я, подумав, что стоило нанести ему и личный визит вежливости. Правда, во внутренних помещениях замка я немного заплутал, и вместо графских покоев сначала вообще попал в погреб и подземелья, где, помнится, обреталась родственница графа. Кажется, я тогда еще боялся, что это и была его жена.
Мне повезло, граф явно любил одиночество: во всем замке живые существа были разве что в приемном зале да в казармах. Все остальные внутренние помещения, даже те, что предполагались быть жилыми, были пусты. Только сам Янус бродил из одного угла тронного зала в другой.
Граф оказался милейшим вампиром, между прочим. Не то, чтобы я ожидал очередного надменного аристократа, но все-таки и подобного, спокойного что ли, отношения к своей персоне также не ожидал. Он был несказанно рад, что ведьму удалось найти, и что она согласилась изготовить лекарство. И сожалел, что мало что мог сделать, все же пообещав посильно помогать в поисках. Я это воспринял как разрешение и пошел исследовать графскую столовую на предмет чеснока, мне не хватало именно этого ингредиента. А про посланника гильдии магов ему, как оказалось, еще не доложили. Он двусмысленно хмыкнул при этом, но я не стал уточнять, в чем были проблемы, только очень попросил принять его побыстрей, ссылаясь на личную заинтересованность. Вот чем мне этот человек сразу понравился, так это тактичным не задаванием лишних вопросов.
А ночью мне стало ужасно скучно. И, отправив Мартина спать, я ушел из города в поисках приключений на свою пятую точку. Стражники указали на какую-то заброшенную шахту недалеко от города, заселенную гоблинами, как раз то, что было нужно.
@темы: Даэдра, Гемофилия венценосных, Обливион, Oblivion, Гильдия магов, Гильдия бойцов