старый ворчун
Кажется, мы нашли второму персонажу супруга. Точнее, даже не мы сами, а Вилкас постарался. Как там было, "Коли спасете вы девицу, на ней обязаны жениться"?
А если ваша "девица" - суровый северный мужик, то... вам просто не повезло.
Чтоб этот рандом
А то есть тут среди случайно генерируемых квестов (у Соратников, по крайней мере) задания на тему "Спасти жертву похищения". Суть заключается в том, что надо заявиться в указанную локацию, на скорость перебить врагов, пока не грохнули жертву, и эскортировать последнюю к месту обитания.
В прошлый раз мне повезло, не было ни одного. А в этот уже дважды бегал спасать. Причем первый раз какого-то крестьянина из Рорикстеда вампиры чуть не грохнули, пока я до них добежал. А во второй раз имя жертвы - Маркурио - показалось мне подозрительно знакомым с самого начала. Добираюсь до руин, где меня встречает компания странных призраков, которые нападают и извиняются, нападают и извиняются, мол они не хотели.
Добираюсь до зала, где, судя по стрелочке, держат мою цель. Слышу шум битвы, дергаюсь в ту сторону, надеясь, что успею. По пути ныряю в ловушку вида "пол-открылся-ты-провалился", и оказывается, очень удачно, потому что эти гады засели как раз внизу. И, приземляясь, я успеваю застать последние кадры картины под названием "Жертва похищения расправляется с похитителями".
Картина маслом: подземелье, куча клеток с трупами по периметру. По центру, в круглой клетке по колено в воде сижу я, пытаясь понять, что здесь вообще происходит. В одной из клеток у стены сидит живая жертва похищения. А рядом валяются тела похитителей. У последних явно был неудачный день.
Да, отдельный заряд позитива был потом довести Маркурио до Рифтена, ох уж эти скрипты... Сначала, замечая врагов, срабатывал, видимо, скрипт жертвы-похищения, и наемник бегал кругами и не своим голосом орал что-то вроде "Спасите-помогите-убивают-сделай-же-что-нибудь". А закончив, срабатывал скрипт собственно наемника и компаньона, и Маркурио смело шел в атаку с заклинаниями, иногда еще до того, как я успевал обнажить оружие.



А то есть тут среди случайно генерируемых квестов (у Соратников, по крайней мере) задания на тему "Спасти жертву похищения". Суть заключается в том, что надо заявиться в указанную локацию, на скорость перебить врагов, пока не грохнули жертву, и эскортировать последнюю к месту обитания.
В прошлый раз мне повезло, не было ни одного. А в этот уже дважды бегал спасать. Причем первый раз какого-то крестьянина из Рорикстеда вампиры чуть не грохнули, пока я до них добежал. А во второй раз имя жертвы - Маркурио - показалось мне подозрительно знакомым с самого начала. Добираюсь до руин, где меня встречает компания странных призраков, которые нападают и извиняются, нападают и извиняются, мол они не хотели.
Добираюсь до зала, где, судя по стрелочке, держат мою цель. Слышу шум битвы, дергаюсь в ту сторону, надеясь, что успею. По пути ныряю в ловушку вида "пол-открылся-ты-провалился", и оказывается, очень удачно, потому что эти гады засели как раз внизу. И, приземляясь, я успеваю застать последние кадры картины под названием "Жертва похищения расправляется с похитителями".
Картина маслом: подземелье, куча клеток с трупами по периметру. По центру, в круглой клетке по колено в воде сижу я, пытаясь понять, что здесь вообще происходит. В одной из клеток у стены сидит живая жертва похищения. А рядом валяются тела похитителей. У последних явно был неудачный день.
Да, отдельный заряд позитива был потом довести Маркурио до Рифтена, ох уж эти скрипты... Сначала, замечая врагов, срабатывал, видимо, скрипт жертвы-похищения, и наемник бегал кругами и не своим голосом орал что-то вроде "Спасите-помогите-убивают-сделай-же-что-нибудь". А закончив, срабатывал скрипт собственно наемника и компаньона, и Маркурио смело шел в атаку с заклинаниями, иногда еще до того, как я успевал обнажить оружие.
реально, откуда берется такой кв?))))
А так просто по квестам линии Соратников между сюжетными есть вставки случайных. Типа репутацию заработать или еще что. Обычно мне попадались задания из серии "сходи очисти случайную локацию от разбойников/монстров". Но в этот раз дважды послали спасать случайных неписей
И можно на "ты"? )
Маркурио такой Маркурио) Просто комикс нарисовался в голове:
- Ты кто?
- Я... это... спасать тебя пришёл.
- Аа. Ну, прости, надо было быстрее.
наемник бегал кругами и не своим голосом орал что-то вроде "Спасите-помогите-убивают-сделай-же-что-нибудь". А закончив, срабатывал скрипт собственно наемника и компаньона, и Маркурио смело шел в атаку с заклинаниями, иногда еще до того, как я успевал обнажить оружие.
Всё б отдала, чтобы посмотреть на Маркурио, вопящего о помощи)) Обычно он танчит всех подряд, даже если не просят)
И - да, любопытно - женились на нём?
Мне все еще интересно, сколько он должен был выпить, чтобы его смогли похитить и запереть в клетке? С похитителями разобрался, а выбраться из клетки сам не смог
И - да, любопытно - женились на нём?
Пока нет. Как представлю, что он начнет обращаться ко мне "любовь моя", начнет готовить, или лавочку откроет, мне становится дурно и я прячу амулет Мары в самый дальний, темный угол
И да,
А лучнику разве нужны напарники? Они же стелс палят нещадно)
В идеале нужен, причем танк, который будет отвлекать врагов на себя)) Но это, во-первых, в идеале, т.е. при нормальном разделении специализаций файтер/маг/лучник. А во-вторых, в играх ТЕС контактные сопартийцы почему-то всегда лезут на линию огня (в какой бы дальний угол я не отползал 0.о ), и в них я попадаю значительно чаще чем во врагов
Плюс, тут со стелсом проблем с Марко не было никаких, как и с Вилкасом/Фаркасом, что характерно. Они все покорно ждут моей "команды", в смысле, когда я нападу первым) В отличие от той же Эйлы, которая со своим луком/кинжалом постоянно лезла вперед.
Ну и без компаньона просто скучно
После того, как я почти через весь Обливион протаскал за собой Мартина, в Скайриме я не мог бегать в полном одиночестве. Тем более, что тут компаньоны законные и за них не надо додумывать реакции, они и сами могут
Окей
С похитителями разобрался, а выбраться из клетки сам не смог
Так что спасательная экспедиция пришла не зря
он начнет обращаться ко мне "любовь моя", начнет готовить, или лавочку откроет, мне становится дурно и я прячу амулет Мары в самый дальний, темный угол
в играх ТЕС контактные сопартийцы почему-то всегда лезут на линию огня
О да *мрачно* Ну, кроме Маркурио. Цицеро тоже страдает такой фигней - один выстрел, и этот баран летит с кинжалами и палит весь стелс( Или Лашанс. Этот вообще не утруждал себя "подкрадыванием", да ещё и балаболил безумолку
Ну и без компаньона просто скучно
А мне дико нравится играть лучником без компаньона) Стреляешь в кучу врагов - и в тень, сидишь, наслаждаешься паникой. И снова на вылазку. Непередаваемое удовольствие именно от того, что никто не понимает, что происходит. И смак весь в том, чтобы убить всех, будучи невидимым. Для пущего эффекта ещё и факелы со стен снимать - очень натурально получается. Самая шикарная пещера для зачистки по квесту "Туши свет" в Солитьюде. Я просто в восторге, снова и снова хочется проходить эту локацию)
Тем более, что тут компаньоны законные и за них не надо додумывать реакции, они и сами могут
Зато ГГ - глухонемой и морда кирпичом) За него приходится додумывать реакцию на происходящее)
Надо было ему сунуть отмычку и культурно удалиться, раз такой самостоятельный)
Зачем удаляться? Сесть в сторонке и наблюдать, как он с замком возится. Вертя в руках ключ, взятый с трупа главаря похитителей,
и время от времени уворачиваясь от молнийчаще всё-таки слышно "Смотри не угоди в капкан и не провались в чью-нибудь нору!")
Это он и так говорит, когда велишь ему идти за тобой. За свою шкуру беспокоится - ему же следом прыгать
Непередаваемое удовольствие именно от того, что никто не понимает, что происходит. И смак весь в том, чтобы убить всех, будучи невидимым.
Понимаю
Зато ГГ - глухонемой и морда кирпичом
Так на всех игроков не угодить )) Сделали бы ему какие-то реакции, в лучшем случае половина игроков была б недовольна "А мой - не тако-о-ой"
Боюсь, уворачиваться от молний придётся не время от времени, а очень часто х))
Это он и так говорит, когда велишь ему идти за тобой.
Ну вот, когда велишь быть спутником, всяких нежных эпитетов можно удостоиться, только если попросить покушать или поинтересоваться о доходе в лавке (маг видимо, торгует незаконно, из-под полы мантии))
в противоположный конец руин, чтоб ни дай бог не спалил. Ни с чем не сравнимые ощущения
О да
Так на всех игроков не угодить )) Сделали бы ему какие-то реакции, в лучшем случае половина игроков была б недовольна "А мой - не тако-о-ой"
Сделали бы так, чтобы можно было выбирать реакцию персонажа)) Помню в Обле ГГ такую лыбу давил при виде симпатичных ему персонажей, что аж страшно становилось)
"Что ж ты такой дурак"
Капитан Очевидность был Драконорожденным, угу