- Оно? – я повернулся к Мартину, вытащив какой-то амулет из кучи праха, некогда бывшего, видимо, родителем старушки.
- Не знаю, - отозвался тот, - но другого у нас все равно нет.
- Тоже верно, - мы поплелись к выходу.
Но дорогу нам преградил тот хам из гильдии, заявив, что амулет нужен ему, и дальше он нас не пустит.
- Зачем он тебе? – о боги, Мартин, тебе это знать было зачем?
Все оказалось как-то совсем банально: ему хотелось повышения. И ничего лучше, кроме как шантажировать старушку, он видимо не придумал.
Прежде, чем вернуться в город, мы отправились в руины, где меня ждала орчиха, по заданию графа, будь он не ладен.
- Опаздываешь! – проревела она, увидел нас с Мартином, от чего последний взжрогнул.
- Кто это? – осведомился он шепотом, надеясь, что дама не услышит.
- Потом объясню, - мрачно ответил я, делая знак обоим, чтоб они поторопились.
Старушка из гильдии магов оказалась счастлива получить свой амулет обратно и обещала написать рекомендации. Правда, потом она еще и что-то напророчествовала, но Мартин не захотел на эту тему распространяться и только спросил, как там моя новая подруга.
- Она мне не подруга, сколько можно повторять? – все-то пару часов прошло, а он меня уже достал, пока мы ждали приемных часов графа. Не просто же так мы по руинам за бандитами гонялись. - Лучше вот это пока прочитай, - и я протянул ему письмо из Кватча. Выяснилось, что у архитектора там были какие-то проблемы с поставками, и ему требовалась моя помощь. Ни скампа не могли сами сделать.
- Поздравляю вас, сэр Винсент, - священник, смеясь, перехватил мою руку. Еще пара пещер, и я буду за него спокоен. - И даже со своей подругой не попрощаешься? – нет, все-таки я его когда-нибудь убью. Вот станет императором, и убью.
Поскольку утро уже наступило, то предпринимать дальнее путешествие, надеясь на погоду, не хотелось, так что пока мы отправились исследовать мой новый «дом»: резиденцию рыцарей Белого Жеребца, скамп бы их побрал.
- Винсент, ты так и не выслушал… - священник остановился меня, когда наша грубая спутница ушла в сторону постоялого двора. Я был готов молиться даже Девятке, чтобы только он не ввязался в очередное сомнительное предприятие, пока меня не было. - Я не знаю, насколько это правда. Но в гильдии магов часто говорили о некогда знаменитом убийце, который устроил свое убежище где-то в Топальской бухте.
- Мартин, сколько раз тебе говорить, что я не интересуюсь легендами? Вон корабль в Анвиле нашли, и что? Хоть в чем-то он оправдывал слухи, рассказываемые о нем?
- Но мы же нашли его! Но я не о том. Просто… говорят, что там есть лекарство исцеления от вампиризма, - перспектива была, конечно, заманчивая, но…
- Есть хоть какие-то указания на местонахождение этого убежища? Есть какие-нибудь гарантии, что лекарство действительно там? Я уже сказал, что за легендами не гоняюсь, - мне вообще надо было в Бравил.
Кажется, Мартин серьезно расстроился, потому что за весь наш следующий путь до постоялого двора он не произнес ни слова. И погода, как назло, оказалась просто прекрасной, на небе не было ни облачка. Так что на пути к постоялому двору пришлось заскочить в пещеру, чтобы переждать самую жару. К счастью, как раз, пока плавали по подземным озерам, на улице пошел дождь.
- Хорошо, мы вернемся и найдем это несчастное убежище, - его молчание меня раздражало. – Когда не будет других срочных дел. Доволен?
- Не в этом дело, - и «немолчание» тоже раздражало. – Ответишь откровенно? Ты хочешь исцелиться? Или тебе понравилось быть вампиром?
- Идиот, - равнодушно отозвался я. – Я похож на того, кто доволен текущим положением дел?
У меня больше не было сил с ним сил с ним спорить. И так оставалась всего пара часов до темноты, за которые хотелось бы хоть как-нибудь поспать.
@темы: Гемофилия венценосных, Лейавин, Oblivion, Мартин, Гильдия магов