После полуночи дождь еще не закончился, так что Мартина я оставил спать дома, а сам пошел разбираться с Незнакомцем, ждать уже надоело. Далее на документы нужно было поставить печать. А печать была в Имперском городе…
Значит, наш путь лежал в столицу. Тем более что я хотел лично заглянуть в эту гильдию магов и поинтересоваться, какого скампа им нужно от уважаемого Януса, графа Скинградского. На день пришлось остановиться в очередном разрушенном форте, а ведь почти добрались до города. Знаете, я, конечно, все понимал, форт уже давно был разрушен и все такое, но разве это нормально, что там даже намека не было на кухню, на спальню? Как я понял, раньше солдаты империи спали сразу в гробах, привыкали так сказать.
Из форта мы перебрались в близлежащие айлейдские руины. О боги, даэдра и прочие, меня до могилы когда-нибудь доведет не очередной некрофил а этот посланец из Кватча. Вы только представьте: древние развалины, тишина практически мертвая, только призраки кое-где копошатся. И тут вы слышите тяжелые шаги. Которые весьма уверенно к вам приближаются. Вы бы догадались, что это из Кватча письмо доставили?
Прибыв в столицу, первым делом мы направились в Университет Таинств, Мартин провел меня на встречу с этим Раминусом, взяв слово, что я не буду вмешиваться в разговор и вообще постою в сторонке.
- Ты был в Скинграде? Встретился с графом?
- Да, он спас меня.
- Он? Что ж, это хороший знак. Я должен извиниться, в намерения Совета не входило причинить тебе зло. Архимаг Травен боялся, что отправив официальное высокопоставленное лицо, гильдия может привлечь слишком много внимания, и спровоцировать ответную реакцию графа. Мы так же были убеждены, что это может заставить некромантов, находящихся в этом районе, уйти в подполье. И их будет гораздо труднее обнаружить. Мы просто хотели разведать обстановку в Скинграде. Наши отношения с Гассилдором можно охарактеризовать как неустойчивые, - еще бы, с такими методами, я вообще был удивлен, что граф вас до сих пор терпел.
- Почему он вам помогает?
- Будучи вампиром, у графа мало союзников, которым он может доверять. Ему удалось скрыть свою природу от большинства, но не от Совета Магов. Поэтому он обратился к нам с предложением. Совет согласился хранить его природу в тайне, а взамен он иногда предоставляет нам полезную информацию. Но последнее время это соглашение находится под давлением некоторых обстоятельств. Граф не согласился с политикой гильдии. Гассилдор силен, это несомненно, но Совет не рассматривает его как угрозу. Кроме того, он уже давно правит Скинградом без каких-либо происшествий.
- Но все же, вы ему не доверяете?
- Мы боялись, что он может быть вовлечен в дела некромантов. Благодаря твоим действиям стало ясно, что это не так. Мы будем продолжать наблюдение за ситуацией, но уверяю, мы больше не будем вводить тебя в заблуждение. А пока позволь повысить тебя в гильдии.
- Подожди, - продолжил Раминус после ритуального обмена любезностями. - У меня есть еще одно задание. Хотя ты можешь отказаться, я понимаю, что в прошлый раз тебе пришлось несладко.
- Да ну что вы, никаких проблем, - в голосе священника я услышал откровенный сарказм.
Теперь они отправили Мартина в какие-то руины. Судя по описанию проблемы – проход у них завалило и экспедиция не могла пройти дальше – ему предлагалось поработать то ли пиротехником, то ли шахтером.
Хорошо хоть с печатью проблем не возникло, и теперь список кандидатов можно было нести в Анвил. Но это могло подождать, мне срочно нужен был какой-нибудь аргонианин. А точнее – его кровь, пора уже было избавляться от этой дурацкой болезни. В Лейавине, говорите, этих ящериц было полно?
@темы: Гемофилия венценосных, Oblivion, Гильдия воров, Имперский город, Гильдия магов